истема обмена туристской информацией

Государственные органы занимались регулированием туристских миграций на протяжении многих десятилетий, однако именно заметное увеличение роли туристского движения в жизни общества и объективная необходимость активного целенаправленного воздействия на связанные с ним процессы обусловили формирование в е гг. В настоящее время в экономически развитых странах и ряде развивающихся государств туристская политика является важной составной частью внешней и внутренней политики наряду с экономическим, социальным, культурным, экологическим и иными направлениями государственной политики. Термин"туристская политика" в настоящее время не имеет трактовки в специализированных туристских энциклопедических словарях, однако все шире используется в научных публикациях, учебных пособиях и программных материалах. Одно из специальных определений данного термина принадлежит В. Герасименко, который под туристской политикой понимает"систему методов, воздействий и мероприятий социально-экономического, правового, внешнеполитического, культурного и иного характера, которая осуществляется парламентами, правительствами, государственными и частными организациями, ассоциациями и учреждениями, отвечающими за туристскую деятельность, в целях регулирования и координации туристской отрасли, создания условий для развития туризма" [2, 39]. Следует отметить, что данная формулировка не в полной мере отражает активный, целенаправленный, сознательный характер туристской политики, а также формирует недостаточно четкое представление о ее целевых установках. Другие авторы определяют туристскую политику как"деятельность государства по развитию туристской индустрии и субъектов туристского рынка туроператоров и турагентов , совершенствованию форм туристского обслуживания граждан и укреплению на их основе своего политического, экономического и социального потенциала" [1, 40]. Однако и в приведенном определении недостаточно четко отражен объект туристской политики, а также упущено значение негосударственного сектора в ее осуществлении.

Научный результат. Экономические исследования

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Данная статья раскрывает роль туризма в мировой экономике. Автор акцентирует внимание на методах оценки эффективности менеджмента в сфере туризма. Выделяются и описываются две основные составляющие эффективности управления: На основе анализа этих двух направлений приводятся рекомендации по повышению продуктивности туристской индустрии. В настоящее время туризм является одной из стремительно развивающихся отраслей экономики.

цены на конкретный туристский продукт или услугу, где цена – это денежное выражение . влияет на эффективность туристского бизнеса. Повышение.

Эффективность инвестиционных проектов в туризме По различным причинам Украина находится сегодня в стороне процессов интеграции и интернационализации в мировой экономике. Это сдерживает ее развитие как субъекта мирового хозяйственного механизма. Нам необходимо пересмотреть теоретические основы и практику функционирования экономики и на этом основании искать путей присоединения к мировому содружеству не в качества сырьевого придатка и рынка третьесортных товаров, а как полноправного участника, на которого следует учитывать как в политических, так и в экономических перипетиях современной жизни.

Украина переживает трудные времена. Основными диспропорциями в экономике государства являются дефицит бюджета, нарушение платежного и торгового балансов, существенное превышение импорта над экспортом, что в совокупности определяет финансовые возможности государства, которому необходимо решать много сложных вопросов и выполнять национальные и региональные программы, которые нуждаются высоких интеллектуальных и материальных расходов.

Переход Украины к открытой экономике может стать невозможным без синхронизации ее экономической структуры и реформ, висо-корозвиненими странами. Нашему государству также важно реализовать комплекс мероприятий по развитию предпринимательства, которое имеет ускорить интегрирование в международный рынок. Принимая во внимание ситуацию, следует определить приоритеты современной украинской экономической политики:

Тема 3. РАЗРАБОТКА ТУРА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ

Стратегии формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и оценка их эффективности Клементьев Б. Бизнес-коммуникации, или связи в бизнесе, играют важнейшую роль в развитии предпринимательства. Бизнес-коммуникации — это взаимодействие субъектов системы информатизации в процессе решения задач предпринимательства.

Система сбалансированных показателей как важнейший инструмент повышения эффективности управления предприятиями туристского бизнеса.

Внутренняя среда туристского бизнеса Внутренняя среда фирмы является по существу реакцией на внешнюю среду. Внутренняя среда — совокупность субъектов, объектов, процессов, придающих компании конкретное лицо. По сути, это хозяйственный организм компании, ее структура. Основные элементы внутренней среды организации представлены на рис. Внутренняя среда туристского предприятия Любую организацию можно рассматривать как средство достижения целей, которое позволяет людям выполнить то, чего они не могли бы выполнить индивидуально.

Организация имеет всегда хотя бы одну общую цель, к достижению которой стремятся все члены трудового коллектива. Основной целью работы большинства туроператоров является получение прибыли. При этом на практике весьма редко встречаются организации, имеющие только одну цель. Компании, имеющие несколько взаимосвязанных целей, называют сложными организациями.

Материалы съезда Российского союза туриндустрии

Применительно к туристскому предприятию можно дополнительно выделить еще и имиджевую эффективность. Экономическая эффективность турфирмы - это относительная величина, характеризующая эффект результат на единицу затрат исчисляется как отношение результатов к затратам. Конечными результатами деятельности турфирмы могут быть: Экономическая эффективность может быть общей и частной. Также имеют значение неистощительное, устойчивое использование рекреационных ресурсов, сохранение природного, социального и культурного разнообразия и интеграция экотуризма в планы регионального развития территорий.

Имидж - это формирование устойчивого положительного впечатления о товаре, услуге, предприятии, человеке.

Оценка эффективности деятельности туристического агентства прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инвестиционных.

Говоря об изучении эффективности межфирменной координации туристских сетей в России, необходимо констатировать недостаточное количество соответствующих разработок в этой области [14]. Проблеме измерения эффективности взаимоотношений на промышленном рынке в первичном и вторичном секторах экономики посвящены многие работы российских исследователей. Среди них работы С. Смирнова , , Г. Багиева , Н.

Мелентьева , О.

Деловая программа 2020

Официальный сайт [Электронный ресурс] - : По прогнозам ВТО, к г. Ежедневные расходы туристов, исключая авиаперевозки, вырастут до 5 млрд.

В туристском бизнесе, как и в любом современном бизнесе, существует влияющих на эффективность деятельности предприятия туристской.

Анализ современной экономической литературы показывает, что проблема исследования эффективности туристской деятельности в настоящее время является одной из дискутируемых и не в полной мере разработанных. Дата поступления 16 февраля г. Скачиваний - Скачать полный текст статьи Список цитируемой литературы: Предпринимательство и конкуренция в туризме: Социально-экономическая эффективность туристской деятельности: Методические основы оценки и направления повышения эффективности функционирования организаций индустрии туризма: Внешнеэкономическая деятельность предприятия туризма: Социально-экономическая эффективность туристской деятельности в малых и средних городах: Оценка социально-экономической эффективности внутреннего туризма в регионе на примере Приморского края: Оценка эффективности предпринимательской деятельности организаций санаторно-курортной сферы: Методические подходы к развитию предпринимательской деятельности организаций санаторно-курортной сферы: Управление инвестиционной привлекательностью организаций санаторно-курортной сферы: Экономическая оценка туристской деятельности на региональном уровне:

Роль руководящих кадров в обеспечении эффективности управления туристской фирмой

В статье анализируются сущность, формы и особенности использования рыночных инструментов, определяется понятие маркетинговых инструментов в контексте их применения в качестве эффективного средства и движущей силы развития туристской индустрии. Определяются концептуальные подходы, направленные на повышение конкурентоспособности предприятий туристской сферы.

. , . Обзор статьи Сущность и формы рыночных инструментов, определяющих развитие туристского бизнеса.

ПРИЛОЖЕНИЕ Определение бизнеса и миссии фирмы (на примере технологических нововведений на эффективность туристского бизнеса ·

Туризм — это важнейшее социально-экономическое явление. Последствия функционирования сферы туризма и уровень его развития оказывает влияние как на отдельного человека, жителя той или иной территории, так и на общество в целом. Более того, туризм — напрямую оказывает воздействие на социальную, культурную, образовательную, экономическую сферы всех государств, а также на их международно-экономические отношения.

Главной тенденцией в анализе системы управления является оценка ее эффективности. В частности, государственное управление сферой туризма постоянно сталкивается с необходимостью определения в рамках разрабатываемых федеральных и региональных программ экономических показателей ожидаемых результатов, разработки научно обоснованных социальных индикаторов развития туризма. В силу растущего влияния сферы туризма на жизнь общества возникает необходимость оценки эффективности функционирования данной сферы.

Оценка эффективности в сфере туризма предполагает анализ деятельности объектов туристской индустрии, количество туристов-посетителей, объемы деятельности коммерческих туристских структур, производящих специфический туристский продукт туристское предложение и т. Вместе с тем, поскольку туризм охватывает достаточно широкий диапазон видов деятельности и выходит за рамки традиционного представления о нем как о явлении, связанном только с отдыхом, эффект от него должен рассматриваться с точки зрения спроса особого типа потребителя, а не с точки зрения предложения.

Сфера туризма — это часть социально-культурной сферы, которая представляет собой совокупную отраслевую и индивидуальную деятельность по производству, реализации и потреблению туристических услуг, а также воплощается в организации активного отдыха на основе экскурсий, путешествий и других туристических мероприятий.

При этом туризм в рамках этой сферы выступает как часть социально-культурного сервиса, целью которого является создание условий для удовлетворения духовных потребностей туриста в познании окружающего мира и в получении им новых впечатлений. Наконец, туристическая индустрия, как часть экономической системы, представлена системой поставщиков туристических услуг предприятиями, организующими производство услуг на основе использования трех факторов туристического производства — капитал, туристические ресурсы, рабочая сила и туристических фирм [2, .

Методы повышения эффективности менеджмента в сфере туристского бизнеса

Власова, президент Национальной академии туризма, ректор Балтийской академии туризма и предпринимательства, доктор педагогических наук, профессор, г. Такой прогноз поддерживается реальными планами по развитию российского туризма: По предварительным расчетам Минспорт туризма РФ, по итогам г.

Внутренняя среда туристского бизнеса: Внутренняя среда фирмы является по которая позволяет наиболее эффективно достичь целей организации.

Создание эффективных систем управления туризмом на уровне отдельных регионов является одной из самых актуальных проблем развития регионального туризма. Они позволяют выявить и устранить недостатки региональной туристкой инфраструктуры, повысить известность и узнаваемость туристских регионов, упорядочить местный туристский рынок. Одной из наиболее важных функций в управлении региональным туризмом является маркетинг туристского региона.

В статье рассмотрены вопросы использования маркетинга туристских регионов для обеспечения эффективного управления туризмом на региональном уровне. Т . , , .

Работа с возражением «У других дешевле». Бизнес Молодость