Формирование кадрового потенциала в сфере туризма РК

В ведомстве считают, что именно этот вопрос является ключевым в развитии российского туризма. Отметим, что Государственный университет управления ГУУ выступает оператором данной работы. О том, что уже сделано и планах вуза на год рассказал и. Какова роль Государственного университета управления в подготовке туристских кадров? ГУУ выступает одним из ведущих вузов России в подготовке специалистов для индустрии туризма и гостиничного бизнеса. Эти направления впервые появилось более 20 лет назад.

Государственный университет управления

Новости В Москве прошло заседание Правления Российского союза туриндустрии 14 марта с. Сергей Шпилько в своем выступлении обозначил первоочередные проблемы туристского рынка и действия РСТ по их решению. В ходе заседания был заслушан отчет о работе Союза в г. План публикуется для обсуждения членами Российского союза туриндустрии, свои замечания и предложения можно присылать в Исполнительную дирекцию РСТ .

Для обсуждения План работы РСТ на год.

Проблему подготовки туристических кадров намечается решить за счет структурной перестройки существующей системы образования, а также.

Анализ текущего состояния сферы туризма Узбекистан обладает огромным туристско-рекреационным потенциалом: В стране имеются 11 национальных природных парков и государственных заповедников, 12 заказников, музеев, 37 театров, парков культуры и отдыха и много других объектов туризма. По итогам года ожидается прибытие туристов на уровне 4,8 млн человек, превышающий показатели года практически в 2 раза. Принимаемые меры по поддержке и защите частного сектора способствовали увеличению количества туристских организаций с в году до по итогам 9 месяцев года, а гостиничных хозяйств — с до единиц.

По данному направлению следует обратить внимание на следующие аспекты. Для этой цели в странах региона имеется большой туристский потенциал, обуславливающийся природным и культурным наследием. Вместе с тем, успех любого пункта назначения зависит от наличия комбинации нескольких факторов, среди которых доступность имеет ключевое значение для Узбекистана. По расстоянию, если соседние страны Центральной Азии являются рынком короткого расстояния для республики, а Россия, Турция, Ближний Восток, Западный Китай, Индия и другие представляют собой потенциальные рынки среднего расстояния.

По целям поездки, иностранные граждане, планирующие совершить поездку в Азию или на Ближний Восток по культурно-историческому, паломническому, гастрономическому, экологическому, этнографическому и сельскому туризму, являются потенциальными посетителями республики. Так, необходимо сосредоточиться на следующих вопросах:

В настоящее время кадровый состав, работающий в системе спортивно-оздоровительного туризма, представлен двумя категориями: В основу подготовки профессиональных туристских кадров положены государственные образовательные стандарты. Аттестация, лицензирование и сертификация их деятельности в основном регламентированы системой государственного управления.

В соответствии с этим положением подготовку общественных туристских кадров проводят как государственные, так и общественные организации. При этом вопросы лицензирования и сертификации их деятельности вообще не рассматриваются.

Аннотация: в статье рассматриваются особенности подготовки кадров Без радикальных изменений системы профессионального туристского квалификационной структуры: техническое совершенствование технической.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Сургут, 9-я Всероссийская научно-практическая. В направлении развития учительского потенциала: Необходимостью использования на новом качественном уровне образовательных возможностей туристских общественных организаций в современных социально- экономических условиях 3 Цель исследования: Рассмотреть сущность понятия новые информационные технологии. Разработать структуру и содержание рабочей программы дистанционного курса по туризму. Общая подготовка Специальная подготовка.

Общая подготовка Базовый 1. Краеведческая и природоохранная деятельность Научно-спортивная деятельность и организация экспедиции1 1.

О Стратегии развития туризма в Кемеровской области до 2025 года

Система образования как фактор устойчивого развития государства определение — образование, система образования, виды образования ит. Российские и зарубежные нормативно- правовые документы, регулирующие систему образования 1. Теоретические аспекты моделей образовательных программ для подготовки кадров для сферы туризма и гостеприимства какие существуют в общем программы Глава . Российский опыт указать какая была система образования, был специалитет, стала бакалавриат и магистратура 2.

Расписаны учебные планы и тд. США ассоциация тур агенств.

Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации общественных кадров самодеятельного туризма (доклад).

Подготовка кадров для спортивного туризма Цель: Подготовка кадров в сфере спортивного туризма имеет уже более чем летнюю историю своего развития, и была нацелена, в первую очередь, на более эффективное обеспечение безопасности на спортивных маршрутах. В настоящее время подготовка и повышение квалификации кадров в спортивном туризме осуществляется в школах подготовки туристских кадров, семинарах повышения квалификации, проводимых под эгидой ТССР и региональных спортивных федераций, ДЮСШ, учреждениях дополнительного образования, в сфере молодежного и детско-юношеского туризма, в профильных ВУЗах, на курсах и семинарах по подготовке общественных спасателей в МЧС и др.

Подготовка кадров спортивного туризма должна включать различные уровни для подготовки всех категорий кадров спортивного туризма по всем дисциплинам: На современном этапе специфика подготовки кадров состоит в том, что имеет место пересечение задач, целей и потребностей различных потребителей кадров спортивного туризма: Все это требует по-новому подойти к кадровой проблеме. Необходимо также определить количественную потребность специалистов, их качественный состав и особенности систем образования.

Последнее диктует наличие единого, стандартизованного подхода к изучению спецдисциплин СТ СОТ во всех образовательных учреждениях и школах: Заказчиками должны выступать в первую очередь государство, а также федерации спортивного туризма и клубы, фирмы, национальные и природные парки, МЧС, силовые ведомства и сами туристы.

Дополнительно включить в систему: Доработать программы подготовки судей с учётом современных требований проведения Чемпионатов всех уровней. Включить в Рейтинг регионов России по СТ работы по подготовке кадров.

Системы подготовки кадров в сфере туризма и гостеприимства

Туризм - это сложный процесс, в основе которого лежат наука, культура и образование. С начала х годов, на базе старой экскурсионной системы, начали создаваться туристические организации различных форм собственности, занимающиеся в основном выездным туризмом. С переходом к рыночным отношениям в России, стало ясно, что без высококвалифицированных, культурных, знающих свое дело кадров немыслимы глубокие качественные изменения в туристической отрасли.

Система подготовки кадров для сферы туризма в России получила развитие, начиная с г. В основном подготовка специалистов осуществлялась на уровне среднего специального образования для гостиничной и ресторанной сферы.

В статье рассматриваются проблемы подготовки кадров для туризма и индустрии Стремительное развитие технологий в гостиничном бизнесе не.

Это обусловлено, прежде всего, растущим спросом на туристские услуги нового поколения, и, как следствие, необходимостью подготовки для туристской отрасли конкурентоспособных специалистов, обладающих целым рядом профессионально важных знаний, умений, навыков, личностных качеств. По оценкам экспертов ЮНЕСКО, туризм может стать ведущей отраслью мировой экономики, что будет способствовать развитию локальных экономик, межкультурной коммуникации и формированию толерантного общества.

Всемирная туристская организация ВТО прогнозирует дальнейший рост туристического потока до 1,6 млрд. Развитие туризма, как фактор формирования экономики государства, обусловливает необходимость создания отраслевой системы подготовки и повышения квалификации туристских кадров, которая бы обеспечивала предприятия туристической индустрии специалистами, способными работать индивидуально и продуктивно в условиях конкуренции.

Учитывая то, что нынешняя система профессиональной подготовки специалистов туризма в значительной степени не соответствует требованиям, которые выдвигаются предприятиями-работодателями в условиях рыночной экономики, тема исследования является актуальной и целесообразной. Большинство авторов считают наибольшей проблемой слабую практическую подготовку студентов. Это подтверждают и результаты опроса руководителей предприятий тур индустрии.

Прежде всего, следует отметить, что фундаментальное туристское образование является относительно новой сферой образования, ведь на протяжении длительного времени высшие и средние учебные заведения не готовили специалистов для туристской отрасли. Наряду с этим, существует ряд проблем относительно качества подготовки специалистов. Это обусловлено как недостатками в законодательстве, так и определенными трудностями в подготовке специалистов.

Мировая практика свидетельствует о недостаточном количестве специалистов гостиничного хозяйства по сравнению с предложением рабочих мест в этой отрасли на рынке труда.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Срок обучения в университете составляет: Основными задачами Ассоциации являются: За годы своего существования Ассоциация утвердила себя как эффективный механизм объединение интеллектуальных усилий учебных заведений разных уровней аккредитации в деле подготовки кадров индустрии гостеприимства. Среди ее членов - две академии в Харькове, университеты в Киеве, Одессе, Херсоне, три института туризма в Киеве и Донецке, 14 техникумов, колледжей и коллегиумов, профессионально-технические училища - более 50 учебных заведений, которые готовят специалистов по всем отраслям сферы туризма.

На базе Комплекса 11 ноября впервые в Украине создана Академия туризма. Академия туризма Украины является добровольной всеукраинской общественной организацией, объединяющей лиц, занимающихся научной, учебной и практической работой в области туризма.

Развитие международного операторского бизнеса в области . совершенствование системы подготовки профессиональных кадров для сферы.

Москва О федеральной целевой программе"Развитие туризма в Российской Федерации" В целях стимулирования дальнейшего развития внутреннего и международного туризма в Российской Федерации, формирования современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристического комплекса Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу"Развитие туризма в Российской Федерации" далее именуется - Программа.

Определить государственным заказчиком Программы Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и туризму. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать и утвердить в годах региональные программы развития туризма. Председатель Правительства Российской Федерации В. 16, поручение Правительства Российской Федерации от 24 июня г. Финансирование реализации инвестиционных проектов в сфере туризма на годы предполагается осуществить преимущественно за счет привлечения внебюджетных источников - ,6 млрд.

Объем финансовых средств, необходимых для реализации второго этапа Программы годы , составит, по предварительной экспертной оценке, не менее 20 трлн. Основания для разработки Программы Настоящая Программа направлена на создание правовой, организационной и экономической среды для формирования современной туристической индустрии в Российской Федерации, содействия развитию материальной базы туризма и разработана с учетом концепции реорганизации и развития туризма в Российской Федерации, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря г.

"О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации". При разработке Программы учтены положения Манильской декларации по мировому туризму г. Программа носит комплексный инновационный характер и призвана стимулировать процесс становления в сфере туризма современных рыночных отношений и адекватных им механизмов государственного регулирования. Реализация Программы предполагает органичное сочетание бюджетных и внебюджетных источников финансирования с преимущественным использованием последних.

Система мероприятий Программы сформирована с учетом выделения средств из федерального бюджета в пределах ежегодных ассигнований.

Юрисконсульт 53